неділю, 3 червня 2012 р.

Расцвел в саду любимый мой пион :-)


Расцвел в саду любимый мой пион…
Наполнил воздух нежным ароматом…
Таким родным, знакомым и приятным,
что о былом опять напомнил он...










Для меня пионы это не только любимые цветы с нежным и загадочным ароматом, но ещё очень теплые воспоминания о детстве и бабушке Саше. Её заботам обо мне, вкуснейшими угощениями, интересными рассказами, правильными поучениями о жизни и отношениях между людьми, народными песнями, неиссякаемыми ласками :-))) Во дворе нашей усадьбы всегда было много цветов. Но с особым трепетом бабушка относилась к кустам пионов. Расцветали они как раз перед её Днем рождения, наполняя воздух возле дома пряным ароматом. Я всегда удивлялась как из маленького бутона, как по волшебству, появлялся большой прекрасный цветок :-))) Жаль, что пионы отцветают неуловимо быстро.
Фото из семейного архива (бабушка Саша, дедушка Коля, кузина  Галя и я самая младшая :-))))) Обратите внимание на букет :-)))

Добрым и светлым воспоминаниям о близком человеке посвящаю я свою открытку :-))
 А теперь добавим немного античного (стариного вида) :))))
Участвую в заданиях:
- скетч 24 от челлендж-блога Наше Хобби
- серия "Лента из органзы" сериала "На катушке" от ~Улыбаемся и скрапим~
- задание "Штампинг" от блога Shabby chic
На последок ещё немного поезии, фотографий и живописи для вашего вдохновения.


Чудесный дарят результат
природы вечные законы.
Вновь расцвели, чаруя взгляд,
благоуханные пионы.
Позавчера в листве зелёной
качались шишечки бутонов.
Вдруг по утру, в рассвете дня,
цветы приветствуют меня.
Ах, запах! Этот дух волшебный-
исполнен силою целебной,
он светом солнечным налит,
и освежает, и бодрит.
Душа вновь радость обрела,
а радуюсь теперь я редко.
Цветы вчера мне принесла
добросердечная соседка.
Она - сотрудница природы
растила их от самых всходов.
Как результаты хороши 
для созерцанья и души!

Н.Серегина.






Пионы-невыносимой нежности свеченье... 
Огромным блюдцем розового чая
пион раскрылся, нежность источая.
Ах, эта нежность! — не к кому-нибудь
а так, без адреса...

Откуда держишь путь,
пришелец, гость?
Должно быть, из Китая,
как все чудесное... 
Твой аромат — наркоз,
изнеможенье, обморок, истома.
Как странно вспомнить,
что бутон был прост
и не сулил особого восторга.
В прожилках — лепестки.

И каждый — чуть измят,

чуть влажен — будто в трепетном усилье

ванесса-бабочка всего лишь миг назад

из куколки выпрастывала крылья.
Невыносимой нежности свеченье —
его в бутон обратно не свернешь.

Откроешь все секреты — и исчезнешь,
поведаешь все тайны — и умрешь.
Нет, я умру!
А ты к себе вернешься,
верней — в себя.

В старинный свой Китай.
До сумерек, до сладкой полуночи,
до третьих петухов — не от-цве-тай ! "...





Поздравляю всех со светлым праздником Троицы!!!

Буду рада вашим отзывам!:-)
До новых встреч!!

8 коментарів:

  1. Очень симпатичная открытка и трогательные воспоминания!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень люблю пионы! Невероятно красивые цветы!
    И открытка тоже очень понравилась :)

    ВідповістиВидалити
  3. Красивый цветок, притягивает взгляд!

    Спасибо, что снимаете сериал вместе с нами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, спасибо за отзыв! И огромное спасибо за увликательное задание!:)))

      Видалити