неділю, 23 грудня 2012 р.

Новогоднее...

За окном все вокруг Зимушка укутала снежным покрывалом. Красота! :) Вот только для городской суматохи  это новые проблемы :) Мы позавчера с мужем наш автомобиль полчаса освобождали из снежно-ледянной ловушки на стоянке возле дома. Все благополучно обошлось. Очень рассмешил нас сынишка, который сидя в машине на своем "кодированом" языке радостно покрикивал "Жу-Жу, Бжи-Бжи, Пих-Бух". Командир!:0)...
А теперь плавно перехожу к показу моих поделок.
На днях захотелось мне присоединиться к параду снеговиков по снежному заданию "Снеговик" от Хомячок Chalenge

В итоге у моих дочурок будет подвесочка - снеговичок :)
Морковку зайки съели :))) (чесно мне без носика больше понравилось, поэтому бусинка носик отправилась обратно в шкатулку).
Вместо головного убора, я сплела листики омелы с красными ягодками.
А вчера вечером я додела ещё новую поздравительную открыточку.  Вдохновение черпала из Задания # 29 - Вдохновение от VCCC #1
Прежде всего меня вдохновили яркие традиционные оттенки Рождества - красный, зеленый, белый, золотистый. А когда увидела санки сразу вспомнила, что у меня в запасах есть чудесная картинка с детками на санках. Вот ее и пустила в оборот :)


Но и обязательный елемент:

Хорошего всем предновогоднего настроения! А зарубежным гостям чудесных и радостных Рождественских праздников!





8 коментарів:

  1. Какой милейший малыш-снеговик!!! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ВідповістиВидалити
  2. Забавный снеговичок получился! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, Хомячку, за великолепный парад разнообразных снеговичков! Получила массу удовольствия от просмотра работ как ДК так и участников :)

    ВідповістиВидалити
  4. Gorgeous card, Nataly! I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Hugs

    ВідповістиВидалити
  5. открытка супер! красивенный винтаж! остролист из фетра обалденно смотрится, и блестки на нем здорово переливаются.
    а снеговичок с откушенной морковкой уморительный:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюша! Хорошего тебе новогоднего настроения! Пусть сбудутся в новогоднюю ночь самые заветные твои мечты! :0)))

      Видалити
  6. Необыкновенная открытка! Эти детки меня просто сразили!
    спасибо от Винтажного Кафе!

    ВідповістиВидалити
  7. Красивая рождественская открыточка, в лучших цветовых традициях)) Очень празднично)

    ВідповістиВидалити