неділю, 7 грудня 2014 р.

Совушки

Добрый всем день! Как быстро протекает время. Моей средней доченьке вчера исполнилось уже 8 лет. А ведь совсем недавно она была еще такой милой крохой :0) Вчерашний день у мамы был полон забот :))) Сегодня я отдыхаю (ну почти :0) )... А завтра в школу занесем сладкое угощение в самодельных кулёчках. А кулёчки непростые - они с милашками совушками :0) 

Позвольте представить Совушка


Внимание теперь две совушки - 


теперь три - 


а всего их 40 штук  (робота была непростой - немного напрягала меня монотонность, но с помощью моих младших помощников я справилась) - 

Вот сделала фотоотчет, а теперь будем заполнять кулёчки сладким и подарками :0)
Всем хорошего дня и настроения! До новых встреч! :-)

2 коментарі:

  1. отличная идея! милейшие совушки:)
    поздравляю именинницу с днем рождения! желаю ей крепкого здоровья и хороших друзей!:)

    ВідповістиВидалити